03.09.2016

Hello!!!

 Привет друзья!!!Да-да целое лето прошло  после моей последней публикации)))Это конечно не значит, что я ничего не делала))) Мне кажется, что почти все зарегистрированы  в Инстаграмм, где можно быстренько поделиться фотографией и коротким текстом. Но конечно хочется иногда показать больше деталей и работу с разных ракурсов.
 Ну и главная новость моего лета, что 29 мая в свой ДР я стала мамой второй раз, второго мальчика Глеба. Дни теперь летят с такой невероятной скоростью, что хочется кричать, чтобы Земля крутилась медленнее. Конечно второй раз материнство проходит совсем по-другому,  я наслаждаюсь каждой минуткой, каждым мгновением.  Старший очень ревнует, хотя к младшему относится с большой нежностью и любовью. И следит за каждым моим словом, чтобы не проскользнуло,что  Глеб "мой малыш" и т.п., сразу "а я???!!!"
 В творчестве тоже небольшие перемены. Я ушла из своих ДК, остался только Citrus Twist Kits до конца года. Но это не значит, что скрапбукинг покинул меня, наоборот, я сделала ревизию своих запасов, поняла, что могу смело открывать магазин))) и вечерами понемногу делаю ПЛ, открытки, странички.
 Сегодня покажу одни из последних работ для Kisercraft.
Подарочные коробочки для денег из бумаги "Always & Together :
Размер 10*10см. Я прямо получила удовольствие во время их декорирования (что не скажешь про изготовление самой конструкции).  Эти прекрасние листики- это штамп, который я вырезала и немного разукрасила Дистессами.






Открытка из этой же бумаги.

  И еще страничка. Не очень люблю такую палитру, но результатом довольна. 



 Спасибо за внимание!







8 комментариев:

  1. Алена, рада видеть Вас! И поздравляю с двойным материнством! Малыши они такие прекрасные, только жаль, что быстро растут- сначала тяжело когда маленькие и хочется чтоб поскорей подросли чтоб было легче, а когда вырастают,жаль что уже взрослые )))
    Работы волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!Да, детки это такое счастье!!!

      Удалить
  2. Алена, еще раз поздравляю!:) На вопрос, кого я люблю больше из них двоих(о, это один из самых часто задаваемых вопросов!:)), всегда отвечаю, что старшего люблю ДОЛЬШЕ - просто потому,что он появился раньше, а сила любви одинаковая:) А работы восхитительные - очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Возьму на заметку про "дольше")))

      Удалить
  3. А я вот только недавно поняла. что во второй раз понимаешь, что эти маленькие ручки, ножки, запах особенный - можно сказать в последний раз, в следующий раз такое , возможно, почувствовать только с внуками. Жалею, что осознала это относительно поздно, так что желаю тебе прямо это впитать и запечатлеть в своей памяти. Это так быстро проходит. и как стремительно они вырастают.
    Старший твой сполна получил ваше внимание, из таких детей получаются в итоге лидеры и люди, способные заботится о других. Он скоро это поймет.
    И свою ревность иначе будет воспринимать, хотя лично я до сих пор сюсюкаюсь с младшим, с оглядкой, чтобы старшая этого не слышала)))
    Ждем работ.
    У меня тоже склад и магазин можно открывать. но у меня, похоже. зависимость. мне все мало)))) хотя и будет чем до старости себя занять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за добрые слова! Так и есть, умиляюсь до слез, стараюсь и Никиту не обделить вниманием

      Удалить
  4. Аленка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Желаю времени! Крепкого сна малышу и хорошего сна)
    Работы замечательные)

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, обалдеть!!!! :) Какие замечательные новости!!! :) От всей души поздравляю! :))) Растите здоровенькими! Пусть мальчишки всегда радуют свою потрясающую мамочку!!! :)
    Работы чудесные! Я соскучилась уже и только недавно вспоминала про тебя :)

    ОтветитьУдалить